Гамлет (gamlet0) wrote,
Гамлет
gamlet0

Москва изменилась: меньше пробок, шире тротуары. Что на очереди?

Москва – один из крупнейших мегаполисов планеты, столица самого большого в мире государства. Именно сюда направлены все дороги России, сюда устремляются мечты и желания миллионов людей. Город разрастается с необычайной скоростью, ежегодно возникают не кварталы – целые районы, по населению и площади сопоставимые с малыми городами в провинции. Здесь проводятся различные мероприятия делового, развлекательного и спортивного характера, имеющие статус федеральных и международных. Такой город просто не сможет эффективно функционировать без сложной и протяженной сети автомагистралей.

Буквально вчера на московском стадионе «Лужники» в рамках группового турнира на Чемпионате мира по футболу 2018 «выясняли отношения» сборные Мексики и Германии. Трибуны стадиона заполнили более 58000 болельщиков команд и любителей красивого футбола. По окончании матча кто-то уезжал, ликуя от победы мексиканцев, кто-то с разочарованием от проигрыша немцев, но все эти невероятные массы народа словно растворились всего за 1 час. Транспорт подходил с завидной регулярностью, дороги были свободны, и люди быстро разъехались по своим делам.


Подобная оперативность казалась невозможной еще лет 7-8 назад. Но, получив расчетные данные о наплыве порядка 800 тысяч футбольных болельщиков в дополнение к основному потоку туристов, в Москве успели хорошо подготовиться. За последние 7 лет транспортная система столицы пополнилась целым рядом обновлений:


  • ·         Построено 60 новых станций метро;

  • ·         Введена в эксплуатацию МЦК, наземное метро;

  • ·         Построено свыше 670 км новых дорог (это столько же, сколько из Москвы до Санкт-Петербурга!);

  • ·         В следующие три года ожидается появление еще 271 км новых дорог, которые заметно облегчат жизнь жителям нескольких районов;

  • ·         Реконструированы десятки транспортных развязок;

  • ·         Ежегодно обновляется, в среднем, 100-120 км дорожного полотна на дорогах Москвы;

  • ·         Широко применяются новые технологии возведения дорог. В частности, центральная улица столицы Тверская получила многослойное покрытие с применением сетки из геосинтетики, которое даже при очень большой нагрузке не позволит расходиться слоям дорожного пирога;

  • ·         В разгаре ремонт Кольцевой автодороги, где также применяют новейшие технологии дорожного строительства.


Рост числа новых транспортных артерий разгрузил дороги Москвы, в среднем, на 23%. Как подсчитали в агентстве «Москва», за 6-7 лет средняя скорость движения транспорта стала выше на 6 км/ч. Это означает, что горожане стали быстрее добираться на работу и с работы, освобождая бесценные минуты и часы жизни для отдыха и более приятных дел, чем проезд из точки А в точку Б. Жители ближайших пригородов уже с трудом вспоминают огромные пробки на въезде и выезде в Мытищи, Алтуфьево, Химки, отнимавшие недели и месяцы жизни.


И это далеко не предел возможного! Уже в текущем году в Москве планируется масштабное обновление автобусного парка, продолжается работа по строительству и реконструкции тротуаров, которые станут шире и удобнее для пешеходов. Часто для этого приходится перекладывать инженерные коммуникации (газо- и водопровод, канализацию, телефонные линии и т.д.), что тоже влечет улучшение качества жизни москвичей за счет использования нового оборудования. Также будут выделены дорожки для велосипедистов.

Москва идет в ногу со временем и успешно справляется с ускорением темпа жизни. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, город не уступает по своей комфортабельности самым знаменитым городам планеты и по праву занимает место в тройке мировых лидеров в области дорожного строительства.



Tags: москва, москва дороги, москва меняется, москва пробки, москва транспорт, транспортная инфраструктура москвы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments